Об исполнителе Н.П.Герике из Киева знают многие. А вот о его штатном битмейкере Мэт Квоте слышали далеко не все. И хотя биты Мэта и говорят сами за себя, сегодня HipHop.Ru решил предоставить слово ему самому — в нашей рубрике «Бит и бас».Едва ли не главной составляющей успеха Н.П.Герика всегда были хорошие биты, за которые отвечаешь ты. Был ли Герик для тебя артистом, безоговорочно занимающим первое место в твоем рейтинге, если да, то остался ли он там?В первую очередь, спасибо за комплимент по поводу битов на альбомах Гориллы. Я считаю, что на каком-то этапе творчества Герика мои биты были не украшением альбома, а чем-то более важным. Герик растёт и развивается как исполнитель с каждой записанной песней, с каждым релизом, и мне приятно осознавать, что и я принимал в этом непосредственное участие. Бесспорно, Н.П.Герик Горилла для меня был и останется сильнейшим артистом одного из моих рейтингов. Так же, как Fame в другом рейтинге, или Оушен – в третьем. Это люди, с ко ... Читать дальше » |
Рэп музыка - один из элементов хип-хопа
это - форма рифмованной лирики, ничитываемой ритмично под музыкальные
инструменты, с сэмплированием музыкального фона, со скрэтчами и миксами
ди-джеея. Ранняя рэп музыка не содержала в себе сэмплирование, вероятно
вследствие того, что в то время (1979-1985), оборудование не было столь
развитым. В середине 1980-ых, рэп становился всё более и более
политизированным, благодаря работам Public Enemy и других подобных
исполнителей, и имел тенденцию вести хронику черного городского
...
Читать дальше »
|
Foreign Rap — это hip–hop с
rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В
основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка
напоминает Euro dance, а также American hip–hop. Этот стиль не такой
жесткий, как American или British hip–hop, он выбирает путь наименьшего
сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно
новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал
jazz–rap, который, как и European hip–hop подвергся значительному
влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти
наработки были собраны в европейском hip–hop. Pop–Rap
Pop–Rap – гибрид hip–hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением,
который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре
стандартной pop–композиции. Pop–rap имеет тенденцию к снижению
агрессивности и
...
Читать дальше »
|
Поэтому, когда я чудом открыл для себя недавно появившуюся хип хоп культуру в середине 80-х, мне непреодолимо захотелось перенести хоть что-то из нее в нашу советскую действительность, где о ней толком никто ничего не знал. О том, как я сделал тогда программу с брейком и о последствиях, подробно написано в книге моих воспоминаний, а здесь мне хотелось бы припомнить, как проходил фестиваль хип хопа в Москве уже совсем недавно - в 1997 году. Он был организован Русланом Мирошником в Московском дворце молодежи. Там в течение двух дней проводился конкурс рэп-групп из разных городов России. На сцене выступали конкурсанты и гости фестиваля, а в задней части зрительской площадки проходили игры в уличный баскетбол, катание на роликах и т.п. Это бы ... Читать дальше » |
Батлы, панчи, punchlines Вступление Фристайловый
батл напрямую происходит из афро-американского обычая устной игры
dozens. Dozens – это словесная игра, в которой участники по очереди
высмеивают друг друга, играется между друзьями, знакомыми или врагами.
Многие считают одним из достоинств dozens серию шуток "yo
mamma”, другие считаю, что шутки «про мамочек» стары, как
мир. Фристайловый
батл далеко ушел от простой перебранки. Лучшие современные баттлеры
создают рэп тексты, которые по сути являются безукоризненными стихами,
но содержат столько колкостей, что могут расшевелить даже дохлую лошадь.
Раздел «Про батлы» делится на общие советы для участников батлов», в
котором описываются все в
...
Читать дальше »
|