Рерайт
– это переработка исходного текста с целью получения уникальной статьи,
идентичной по смыслу с оригиналом. Разумеется, уникальной эта статья
является только с точки зрения поисковиков (Яндекс, Гугл и т.д.), ну а
человек может вполне заметить смысловое сходство рерайта с оригинальной
авторской статьей. Тем не менее, рерайт – не является нарушением
авторских прав и может применяться для изложения материалов, защищенных
авторскими правами при условии качественной и глубокой переработки таких
текстов.Как происходит переработка текста, и какие виды рерайта
наиболее актуальны в настоящее время?Самый распространенный вид рерайта,
используемый для продвижения товаров и услуг – это такая переработка
текста, когда слова и фразы в новом тексте меняются местами, заменяются
синонимами, большие предложения разбиваются на 2-3 части и внедряются
определенные ключевые слова. Например, на официальном сайте изготовителя
существует описание изделия, его достоинства и характеристики. Для того
чтобы сделать качественный рерайт, исполнитель (рерайтер) перепишет
своими словами имеющееся описание, характеристики, возможно, уменьшит
объем текста и внедрит нужные ключевые слова.Если говорить о самых
последних тенденциях в сфере рерайтинга, то стоит упомянуть о таком
понятии, как "массовая уникализация статей”, что подразумевает создание
от 100 до 1000 статей из одной уникальной статьи. Это может быть полезно
для быстрой раскрутки сайта любой тематики. В этом случае, веб-мастер
дает одинаковое задание нескольким рерайтерам и в результате получает
большой объем уникального контента в короткие сроки, размещает на новом
сайте и таким образом увеличивает посещаемость ресурса.
|