menu
person

22:19
»Хип-Хоп или выбираем свободный стиль?!Что такое Хип-Хоп Баттл?«Сейчас крутым битом мало кого удивишь…

Об исполнителе Н.П.Герике из Киева знают многие. А вот о его штатном битмейкере Мэт Квоте слышали далеко не все. И хотя биты Мэта и говорят сами за себя, сегодня HipHop.Ru решил предоставить слово ему самому — в нашей рубрике «Бит и бас».Едва ли не главной составляющей успеха Н.П.Герика всегда были хорошие биты, за которые отвечаешь ты. Был ли Герик для тебя артистом, безоговорочно занимающим первое место в твоем рейтинге, если да, то остался ли он там?В первую очередь, спасибо за комплимент по поводу битов на альбомах Гориллы. Я считаю, что на каком-то этапе творчества Герика мои биты были не украшением альбома, а чем-то более важным. Герик растёт и развивается как исполнитель с каждой записанной песней, с каждым релизом, и мне приятно осознавать, что и я принимал в этом непосредственное участие. Бесспорно, Н.П.Герик Горилла для меня был и останется сильнейшим артистом одного из моих рейтингов. Так же, как Fame в другом рейтинге, или Оушен – в третьем. Это люди, с которыми я работал, и буду работать.В рубрике «Бит и бас» ты первый украинский битмейкер (до этого был только Туман, но мы делали интервью с ним скорее как с рэппером, а не битмейкером). Что ты можешь рассказать о развитии битмейкинга в Украине? Как ты думаешь, среди перспективных украинских битоделов есть такие, о которых скоро сможет услышать все СНГСпасибо за оказанную честь быть первым в этом разделе. Это особенно приятно, учитывая, как растёт уровень битмейкинга в СНГ и в Украине в частности. Сейчас крутым битом мало кого увидишь, и это прекрасно. Это заставляет работать над собой и своими инструменталами. Талантов в Украине очень много, и надо понимать, что любой, кто будет работать постоянно и целеустремлённо, будет обязательно услышан. Скажу цитатой Герика: «Где бы ты ни был, кем бы ты ни был сейчас, поднимай голову вверх».На первом сольном альбоме Фоззи (гр. ТНМК) был отличнейший трэк «Ненависть» на твой бит. Работаешь ли ты сейчас с Фоззи, услышим ли мы еще плоды вашей совместной работы?Вы уже сейчас можете послушать другие плоды нашей совместной работы во втором сольном проекте Фоззи, который называется MetaMoreFozzey – Mono. На этом диске два трека с моим продакшеном: Hotel и +31 (radio edit). Возможно, и в будущем вы услышите треки Фоззи под мои биты.С кем из рэпперов ты работаешь сейчас и с кем планируешь поработать?Сейчас я плотно работаю над третьим сольным альбомом Н.П.Герика Гориллы «25». В нём я отвечаю за большинство продакшна и за сведение. Недавно я закончил сведение предальбомного микстейпа Герика под названием «Pre25».Плотно работаем с Фэймом (Fame) – очень талантливый и очень любимый мной человек!Часто помогаю инструменталами украиноязычному рэпперу VovaZiL`vova для различных его проектов. Очень скоро по украинскому каналу М1 должна быть презентация его клипа на мой продакшн.Долго и упорно работаем с Оушеном и обязательно закончим его альбом. Мало кто о нём слышал, но Оушен – очень интересный человек и у него будет очень интересный и необычный альбом.Также начал сотрудничать с молодым МС из Киева по имени MаксСтар. Попробовали сделать несколько песен, и результат обоим понравился. Посмотрим, что из этого выйдет.Помимо вышеназванных людей, сотрудничал со многими группами и исполнителями: Караты, Новый Союз, Дайм, UmBriaco, вАрчун, Район Моей Мечты, МС Молодой, Влади, Да Марав, Моржик, Стакан aka Sil-A, Лион.Есть люди и коллективы, с которыми я работал, но не назвал их. Но это не потому, что я кого-то не уважаю, это потому, что за хлопотами я просто не помню, так что без обид.С любым из вышеназванных сотрудничество может возобновиться, также я открыт для сотрудничества с исполнителями любого уровня, так что ждите новых релизов под Биты Мэт Квоты.В процессе создания битов необходимо вдохновение, или для тебя это работа, конвейерное производство?Всё чаще начинаю относиться к этому как к работе. Но всегда недоволен, когда ловлю себя на такой мысли. Это намного больше, важней и интересней, чем просто работа. Тут нужно вдохновение, которое я ищу во всём, что меня окружает. Чаще всего я нахожу его в другой музыке.Почти шекспировский вопрос: сэмплировать или не сэмплировать? Если да, то что именно и с чего резать?Не знаю, почему этот вопрос так важен. Считаю, что это личное дело каждого битмейкера. Мне, как слушателю, не важно, срезан ли луп с Аллы Пугачёвой, взят ли из акаишной библиотеки или его на кастрюле настучали. Главное, что у меня мурашки бегут от этой одуренной песни.Как битмейкер, я надеюсь, что мой слушатель – это слушатель, а не битмейкер, музыкант или аранжировщик (кто как себя называет), и мне важно, что получилось в результате, а не то, сколько у меня сэмплов, инструментов и эффектов в треке.Сэмплировать? Я сэмплирую и очень люблю хорошо засэмплированные треки. Резать ли с рэпперов? Я не режу.За появлением новых популярных битмейкеров на Западе уже не уследишь, но, возможно, ты можешь выделить кого-то, чье творчество тебе особенно по душе?Больше всех нравятся ребята, биты которых узнаёшь сразу. В фаворитах Тимбо, Вест и Фарелл, хоть в последнее время они всё дальше от рэпа.Если бы тебе предложили попробовать себя в роли создателя саундтрека к какому-нибудь фильму, ты бы согласился? Для какого фильма тебе было бы интересно сочинить музыкальное сопровождение?С удовольствием попробовал бы себя в саундтреке к фильму. Предпочёл бы экшн: погони, драки и т.д.Не задумываешься ли ты над выпуском сольного альбома, как это делает Alchemist или Kanye? Или, может, у тебя уже есть какие-нибудь наработки по этому поводу?Об этом я обязательно задумываюсь. Только за чужими проектами и отсутствием честолюбия не нахожу на это время.Твои рабочие инструменты для создания бита – это…Хочется сказать, что это голова и сердце. Но голова уже определилась, что это PC с MIDI-клавиатурой, Cubase c несколькими тоннами VST и куча времени с постоянным грохотом бита. Ну а дальше сердце.Как люди, которые хотят заполучить твой бит, могут связаться с тобой? Или ты не продаешь инструменталы?Мои биты достаточно легко приобрести. Для начала нужно связаться со мной по почте.Ну и напоследок кулинарный вопрос: каков рецепт по-настоящему жирного бита?Количество девушек-МС растет с каждым днем, но героине нашей рубрики, ГидроПонке, выделиться из толпы не составляет никакого труда. Отличный юмор, вечный позитив и бешеная энергетика делают свое дело. Вы все еще не знаете, кто это такая? Тогда Pro-rap.ru предоставляет вам возможность узнать побольше об этой исполнительнице!   Хип-хоп, незамысловатое слово, многими воспринимается, как музыкальный стиль, подобно панку, рэйву, этнике и прочим. На самом же деле, это далеко не просто направление, это целая культура, жизнь. Люди, говорящие о хип-хопе, как о «дебильной» музыке и соответствующем имидже ровным счетом не знают о хип-хопе ничего. Нельзя основывать свое мнение на обрывках клипов музыкальных телеканалов, «пропагандирующих криминал, наркотики, жизнь на улице.» Однако, именно уличная, «хулиганская» тенденция развития молодежных приоритетов воплотила собой понятие «хип-хоп» со смысловой нагрузкой, которое включает в себя следующие направленности: GRAFFITY, Breaking, Extreme и, конечно же, DJing и MСing. Хип-хоп, как субкультура, берет свое начало с однообразных ломаных ритмов, на которые накладывались примитивные сэмплы и добавлялась «бочка» (биты). Electro - именно с него начались волнообразные движения, «робот-стайл», би-боинг (брейкданс), первые считки под микрофон и, собственно, популяризация и признание среди широких масс. «Толпа» активизируется в «правильном» направлении, начинает придумывать себе клички-«погремухи», чтобы как-то обозначить себя на оргалите в танце или с микрофоном в руке на дворовой площадке. «Тэги» (имена) появляются на стенах квартальных домов, в «подземке», на автомобилях. Позже над тэгами начинают «красоваться» безумные рисунки и антисоциальные надписи, живописно нанесенные огромными маркерами и краской из распылителей. Граффити приобретает отдельную сущность, ровно, как и брейкданс. Теперь без этих «движений» хип-хопа больше не существует. Объявляются музыкальные битвы между кланами, главным оружием которых является микрофон. Фристайл, свободный стиль, свобода слова – олицетворение Hip-Hop именно, как музыки. Отсюда и появление широких штанов, которые носят и сегодняшние поклонники, а также сами представители стиля. Ведь куда удобнее танцевать в свободных «шароварах», нежели в облегающих штанах, которые попросту выходят из моды «стритмейкеров». В широкие «колокола» также можно спрятать баллон с краской, убегая от защитников правопорядка после очередного "хулиганства", учиненного «кэпсом» баллончика на заборе центральной улицы. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит - создаваемый DJ (ди-джеями) с помощью «вертушек» и электронного оборудования, а также отточенная текстура и наличие вокала, что тогда для винило-электронной музыки было явлением довольно редким. Среди диск-жокеев устраивались грандиозные «баттлы» на лучший «скретч» (запил на пластинке), на лучшее сведение музыкального материала и его подачу. Вокал, как правило, был представлен такими людьми, как MC (Microphone Controller). MC-исполнители очень быстро изменились и внедрились во всю тогдашнюю клубную тусовку, но их истоки остались неизменными. Прежде всего, это люди, выросшие в городах и впитавшие всю противоречивую атмосферу «урбана». Своими текстами эти "психолирики" ставили вопрос всему обществу о том, куда же всё-таки этот мир катится и в какую дыру он уже попал. Так появилось течение в музыке, которое радует слух своими рифмами и ритмами и по сей день. Рэп - образовался изначально, как танцевальная музыка и был очень хорошо принят новым поколением молодых жителей сначала американских городов, а затем и всего мира. Рэп нельзя недолюбливать. Его нужно либо любить, либо нелюбить. Любить, значит понимать, чувствовать, болеть. Композиция Sugarhill Gang "Rapper's delight" доказала всему миру, что хип-хоп - это не просто очередное увлечение городской молодежи, но серьезное музыкальное движение, которое достойно находится в нише общемировой музыки наряду с роком и классикой. Ни одно из направлений музыкального олимпа не может передать смысл текста настолько эмоционально, как это сделает рэп-музыка. При этом, речитатив, ВСЕГДА исполняется живьем (LIVE), это вам не "потрепанная" ПОПса. В конце 80-х годов рэп-идеология начала постепенно выползать из андеграунда и хип-хоп стал пробивать наповал первые строчки ведущих хит-парадов. Несмотря на очень большую территрию нашей страны, наци-рассистские взгляды, консерватизм и субъективность российского населения, хип-хоп покорил огромное множество настоящих ценителей. Среди первых «подземных» рэп-команд хотелось бы выделить D.O.B. сommunity, которые изначально читали на английском языке, отдавая дань чести и уважения западным основателям, KTL DLL cо своими провокационными текстами, направленными против системы и социума, BAD BALANCE, совместившие техничный речитатив с лиричным вокалом, WHITE HOT ICE – еще те воротилы: «говоруны, говоруны, GO-GO!» (уверен, меня поняли; кто слушал их тогда, не прочь послушать и сегодня), чуть позже DA-108, РИТМ-У, MASTER SPENSOR, BIG BLACK BOOTS. На сегодняшний день групп, работающих, как в стиле «старой школы», так и с новым саундом более, чем много. Из последгних взрывных исполнителей, конечно же, отметим КАСТУ, ЮГов, МНОГОТОЧИЕ, NONAMERZ. Кто сейчас на слуху, безусловно они. Появление все новых и новых команд не может не радовать. Это говорит о том, что хип-хоп не умирает, а лишь набирает обороты, вопреки прогнозам музыкальных критиков и общественному мнению. А ротация в радиоэфирах, видеоклипы, специализированные тематические программы и издание множества звуковых аудионосителей подтверждает данный факт на все сто процентов. Скейтинг, ролики, сноуборд очень тесно связаны с хип-хоп культурой, и можно вполне уверенно сказать, что они являются её неотъемлемой частью. Хотя на сегодняшний день в миру весьма часто возникают разногласия по поводу принадлежности экстримального спорта к каким-либо субкультурам. Однако, связывать экстрим и хип-хоп воедино стало не только модным, это стало традицией. Простым объяснением станет тот факт, что «хоперы», как правило, люди неконсервативные, энергичные и очень подвижные, что, собственно, и способствует их повальному влечению к новым ощущениям. Как известно, такие ощущения кто-то берет в наркотиках, а кто-то в экстримальных видах «агрессивного» спорта. К основным «экстримальностям» можно отнести: парашютинг, BMX, SKY, серфинг, горные лыжи, альпинизм, триал, спелеология, парапланеризм, ну и, как я упомянул вначале, скейтинг, роллы и доска.   Когда-то давным-давно, когда брат шел на брата, появился великий человек, и звали его Африка Бамбаатаа. Его лицо хранило несмываемую печать печали оттого, что наследники славной Африки, оказавшись в стране Америке, пришли в результате к тому, что дрались друг с другом как собаки за кусок мяса. И тогда он призвал всех к тому, что не нужно кидаться на представителей расы своей ни с палкой, ни с камнем, ни с прочим оружием – пролетариата или настоящим. Если ты хочешь ранить противника, или по-иному продемонстрировать свое превосходство, докажи это другими методами. И появился хип-хоп и стали люди меряться силами в танце, название, которому брейк. И стали люди меряться скоростью мысли, и владением острым перченым словом в дисциплине баттловый фристайл. И понравилось им это и стало это субкультурой, объединившей в результате представителей всех рас, национальностей
Просмотров: 635 | Добавил: DrBalance | Теги: »Хип-Хоп или выбираем свободный сти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]