Реклама

Реклама на нашем сайте
Главная » 2014 » Февраль » 23 » Что такое:Реп скилз, флоу, панч, подача, стаф...О стилях в рэпе-Что такое хип-хоп?-Уличные фристайлы
21:50
Что такое:Реп скилз, флоу, панч, подача, стаф...О стилях в рэпе-Что такое хип-хоп?-Уличные фристайлы
Что такое: Руп скилз, флоу, панч, подача, стаф...О стилях в рэпе-Что такое хип-хоп?-Уличные фристайлы

Андегра́унд или андерграунд (англ. underground букв. подполье)художественное направление в музыке(рэпе), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму. Также определяется как творчество, не имеющее изначальной, осмысленно выбранной, коммерческой направленности.Аперити́в(фр. Apéritif, от лат. aperīre «открывать») — обычно алкогольный напиток, подаваемый перед едой и вызывающий аппетит, слюноотделение и улучшающий пищеварение.Бро (bro, brother)брат, братуха, брателло))))Биф (от англ. beef — мясо (говядина)в переносном значении жалоба, недовольство[1]) — вражда между представителями хип-хоп культуры [2]. Бифы, их особенности и негласные правила ведения являются важной составляющей хип-хоп культуры[3]. Наиболее известны бифы между рэпперами, но такие конфликты возможны и между другими представителями хип-хоп культуры: диджеями, би-боями или граффитчиками. Причинами бифов обычно становятся обвинения в плагиате, претензии на лидерство в жанре (необоснованные по мнению оппонента), непримиримые творческие разногласия, принадлежность к конкурирующим рекорд-лейблам и даже случайные оскорбления.Это что больше дисса. Короче када ты написал дисс тебе ответили, ты опять написал дисс, тебе опять ответили ну короче и понеслась. Вот это все называется бифом тобеж войной между репперами к примеру лига и шеффНа практике конфликты выражаются в специально записанных песнях (традиционно называемых диссами[2]) и интервью, реже — в драках и перестрелках, в отдельных случаях заканчиваясь убийствами.Наибольшую известность среди биффов получили т. н. «война побережий», унёсшая жизни Тупака Шакура и Notorious B.I.G. в 1990-х и многочисленные бифы 50 Cent в 2000-х.Дисс (от англ. disrespect — неуважение)это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах.В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.Тру - фэйк (true - fake)тру - правда. В рэпе больше подходят "настоящий" (прим. настоящий рэпер)фейк - подделка. То есть антоним тру, не настоящий.Квадратный флоуКогда слова в строке либо не дотягивают до бита либо их больше и читку приходиться ускорять или просто в бит не подходят. То есть музыка течет и речетатив течет, а у кого то из реки постоянно какие то камни выскакивают вот это и есть квадратный флоу.ПодачаЭмоции, которые ты вкладываешь в читку, расставление интонаций, способ произношения слов. (может употребляться и как синоним флоу)Панч, панчлайн (от англ punch - бить кулаком)Понятие появилось в батл рэпе. Это лакочиная фраза/строка(line) которая должна очень сильно зацепить оппонента. Как в тяжелом боксе соперники переминаются и изредка наносят сокрушительну удары, так и в батловой рэп читке вашим основным ударом будет панч лайн, где вы краткой строкой максимально "зацепите" противника.Рифмовать квадратамиСпособ рифмовки (4-х столбный ямб). Рифма в тексте добавляется в основном в конце строки, а строки одинаковой длины - если записать такой текст на лист, то написанный текст образует квадрат или прямоугольник, отсюда собственно и название. Считается, что это самый простой способ рифмовки и если к вышеупомянытым рэп скилзам придраться нельзя, то оцените своего оппонента на "квадратность рифмы" ;)От Iron: когда строки оканчиваются на "детские" рифмы. Например: Рэп-бред. Сука - Наука. Короче говоря заеженые рифмы, до которых додумаются даже дети малые.Скилз/скилс (от англ skills)Кратко - ваши рэп "навыки". Подробнее - читка, дикция, текст, фишки, подача, флоу, интересные обороты, словосочетания, оригинальная рифмовка и т.п. В общем весь список у мений и критериев, по которым можно оценить МС.Стаф (stuff - вещи, хлам)обычно назвают рэп артисты свои произведения (треки) :)В принципе даже дословный первод подходит, "рэперы делают вещи", значит "цени мою вещь" - "цени мой стаф".Sharp-X: Дело в том, что слово Stuff в английском языке почти всегда (у рэперов) используется с приставкой New. Вот и получается New Stuff. То есть чаще всего "стаф" - это новаые работы рэперов.(Фит) feat.- от английского featuring. что значит, при участии! т. е. feat это совместная песня!Флоу (от английского Flow -"текучесть")Ритмика, скорость рэп читки, чувство ритма музыки. Как вы попадаете в бит или создаете дополнительный кач и динамику своей читкой (иногда даже слушая акапеллу можно начать качаться в ритм). Стоит заметить, что хороший флоу - это НЕ максимальная скорость читки, а правильная скорость.Флоу также включает в себя изменения в скорости читки для выражения больших эмойций и показухи своей крутой техники))Вы делаете чтобы ваша читка более гармонично сочеталась с инструменталом, чем обычная музыка. В модных песнях из простого речитатива явно вырисовывается мелодия слов, мотив.Для хорошего рэп флоу надо хорошую дикцию/произношение и дыхалку (чтобы не страшных перерывов со вздохами в читке))).. некоторые исполнители еще добавляют к своему голосу артистические или комичные черты, но это уже дело стиля.Фристайлимпровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее написанная, не репетируемая, "сырая" форма хип-хопа. Исполняется под битбокс, или под инструментальные версии ранее записанных хип-хоп песен. (вики))Хасл (hustle)свое определение хасл дал Лион в программе "Битва за респект", думаю, большинство даже не согласных с его мнением теперь привыкли что слово употребляется именно в понятии "крутиться" по жизни (от фразы "хочешь жить умей вертеться").Хоуми (Homie)Дословно земляк (от слова хоум - дом), сосед. Чаще всего смысл слова друг, знакомый.Продакшн (production)В переводе производство, продукция.В рэпе обычно употребляется как music production, то есть "создание музыки", чаще всего подразумевают именно продакшен = музыка (в рэпе), но в принципе в производство трека воходит и запись, и сведение, и мастеринг.Музыкальное: части рэп бита  * Kick (кик, бочка) - основной басовый ударный в бите (ту-тс-ту-тс-ту-тс)  * Snare (снейр, рабочий барабан) - основной барабан который чередуется с бочкой (ту-тс-ту-тс-ту-тс). В хип-хопе в основном используется не "живой" барабан а более обработанные варианты или их сочетания с другими звучами (rim, claps).  * Клэпы (clap, хлопки) - часто заменяют собой snare в рэп битах.

Вот полный список стилей в рэпе
Как и любое направление музыки рэп имеет огромное количество стилей, некоторые из них были практически изначально, некоторые поиходили по прошествии определенного количества времени. И так сейчас мы рассмотрим несколько основных стилей рэпа. OldSchool RapOldSchool Rap - этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70-х – начале 80-х годов. Old school («старая школа») легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции.... Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, - звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена» — это было вдалеке от социально озабоченой команды GrandmasterFlash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback King TimIII и Sugarhill Gang Rapper"sDelight, хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах Run-D.M.C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70-х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современногоmodern-day rap — или даже с hip-hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после Rapper"sDelight) — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок – вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры. SouthernRapSouthernRap, похожий на "третье колесо" между East Coast и WestCoast hip-hop, появился в 90-х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans иAtlanta. В конце 80-х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием booty rap за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell"s 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90-х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad CityDJ"s и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southernsoul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob. Если Atlanta стала творческим центром направления Southernrap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G-funk, Wu-Tang-style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limit выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90-х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh — чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass — произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов.UndergroundRapUndergroundRap распадается на две категории. Это или hardcore hip-hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише, - или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой статус независимости. Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip-hop, но часто звучит одинаково.Pop-RapPop-Rap– гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать лидирующие позиции хит-парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House ofPain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.). Тем временем яркий G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy"s Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore взлететь на первые строки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.PoliticalRapПытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях BlackSteel in the Hour of Chaos, Fight the Power). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки (Rebel Without a Pause, Burn Hollywood Burn) и разнообразным социально-политическим конфликтам (911 Is aJoke, Night of the Living Baseheads). Такие команды, как Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции Illegal Business («Незаконный бизнес») и Stop the Violence («Остановите насилие»), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира. То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris,X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip-hop направления — gangsta rap или G-funk— сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.PartyRapPartyRap - басовый, шумный hip-hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcorerap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместовсего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную «изюминку» — как, например, Da Dip или хор в Rump Shaker — которая делает эту запись запоминающейся.Jazz-RapСтиль Jazz-Rap был попыткой соединить вместеафро-американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующейформой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь впервый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогдакак ритмы jazz-rap были полностью заимствованы из hip-hop, то сэмплы извуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, какcool jazz, soul-jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым изнаменитым среди других направлений hip-hop, а многие исполнителидемонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этомустилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальныйуклон этого направления, не удивительно, что jazz-rap никогда не сталфаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Самипредставитель Jazz-rapназывали себя сторонниками более позитивнойальтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позициюrap в начале 90-х. Они также стемились распространить hip-hop средислушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессиюгородской музыкальной культуры. Таким образом, jazz-rap нашел основуючасть своих поклонников в студенческих общежитиях, а такжеподдерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock.Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот незакомплексованныйнью-йоркский коллектив, состоящий из афро-американских rap групп — сталмощной силой, представляющей стиль jazz-rap, включая такие группы, какA Tribe CalledQuest, De La Soul и the JungleBrothers. Такжеизвестными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были DigablePlanets и Gang Starr. В середине – конце 90-х годов, когда alternativerapстал разбиваться на большое количесвто подстилей, jazz-rap нечасто становился элементом нового звучания, однако, команда the Rootsчасто вставляла его в «живые» инструментальные hip-hop композиции.HardcorerapВто время как этот термин может относиться к нескольким музыкальнымнаправлениям, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как влирическом смысле, - это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы извукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap - этожесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последнийэпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора иярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан сhardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах,принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большоеколичество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90-х годов.Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the EastCoast)в конце 80-х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов.Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую средугорода, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретенияспецифической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, какBoogie Down Productions (Нью-Йорк) и Ice-T were (Лос-Анджелес) в своемтворчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюск этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemyустанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а командаN.W.A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлениемэнергичного мужского начала. В начале 90-х годов hardcore rap сталсинонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось допоявления в 1993г. Wu-Tang Clan, чей свободный, минималистский бит,запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широкоподражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему статьсамым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip-hop в последнейполовине 90-х годов. Его основа сегодня – это частичное сочетанийклубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущейнаправлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего.Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B.I.G., DMX и Jay-Z сталиплатиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основеgangsta-ориентированного Southern hardcore, также стал доходнойкоммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитовна таком же уровне.GangstaRapGangstaRap начал своё развитиев конце 80-х годов. Это направление берет начало в hardcore rap. Стильgangsta rap отличался жестким, шумным звуком. В лирическом отношении онбыл таким же резким, как и грубые небылицы рэперов о городскихнепорядках. Иногда тескты отличались точным отображением реальности, аиногда это были просто наполненные преувеличениями комиксы. В любомслучае это направление стало самым успешным в коммерческом отношении вистории развития hip-hop с конца 80-х до начала 90-х годов. В процессесвоего становления gangstarap стал причиной значительныхразногласий, так как некоторые консерватино настроенные организациипытались запретить распространение альбомов этих музыкантов. Дажетогда, когда группы активистов вытеснили несколько команд из лидирующихзвукозаписывающих компаний, они продолжали создавать нецензурную музыку.EastСoast RapВсамом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East CoastRap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало врайоне New York City — легенды «старой школы», такие как DJ Kool Herc,Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the SugarhillGang, Kurtis Blowи Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становилсяболее разнообразным и многоликим в течение 80-х годов, поэтомумузыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее,направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-хгодов. Хотя звучание East Coastrap не было полностью однородным,но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел кболее агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперыгордились своим техническим профессионализмом в отношении текстовогонаполнения. Другими словами, за редким исключением, EastCoast rapстал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженногослушателя, чем для танцпола, что помогло превратить этот жанр вуважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную.Типичными представителями этой «золотой эры» East Coast были такиеисполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и SlickRick, все из которых отличались лирическим направлением, присущимold-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. Наоснове East Coast начинала свое творчество позитивная командамузыкантов Центральной Африки «Native Tongues», собранная AfrikaBambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, theJungleBrothers большинство других нью-йоркских команд оказали основноевлияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без трудаотличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическомурасположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight OuttaCompton,ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья)«ужесточил» свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами,а в сочетании с возможностью WestCoast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помоглосделатьэто направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы. Дальнейшийподъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не моглобольше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованыуспехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающейкомпании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы,восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожихдруг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозноголирика Nas, электронныхFugees and Roots, а также команду Wu-Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.ForeignRapForeignRap - это hip-hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreignrap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance,а также American hip-hop. Этотстиль не такой жесткий, как American или Britishhip-hop,он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику,вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением изэтого правила стал jazz-rap, который, как и European hip-hop подвергсязначительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz.Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip-hop.DownBeatsЕсли рассматривать хип хоповую терминологию,downbeatsрасслабляющий, довольно медленный ритмический рисунок с мягким, теплымбасом. Данный термин появился в связи с публикациями в прессе рецензийна Mo Wax овский инструментальный хип хоп. В общем, все не драм нбэйсовое брэйкбитовое хозяйство можно отнести к данной категории. Вянваре 1998 года французская команда AIR выпустила свой дебютный альбом"Moon Safari", который является отличным примером данной категории.DirtyRapDirtyRap(«Грязный рэп») - это hip-hop, посвященный исключительно теме секса.Отцами основателями этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew,которая была одним из лидеров в области тяжелого Miami bass. Поэтомуименно этот басовый стиль лежит в основе dirty rap. Большинствокомпозиций dirty rap были просто предназначены для вечеринок и «завода»публики, но они редко содержали что-то интересное в смысле музыки илилиричности.ComedyRapComedyRap - это hip-hop, которыйпредназначается для развлечения и веселья. Довольно часто, это rapрифмовки смешного содержания, но сама музыка — (особенно в случае с BizMarkie, по некоторым источникам самого крутого рэпера в стиле comedyrap на сегодняшний день) может быть интеллектуальной и забавнойодновременно. Расцвет Comedy rap приходится на 80-е годы, когда hip-hopбыл легче по сравнению с 90-ми годами (тогда gangsta rap был самыммрачным музыкальным стилем). В это время существовало несколько rapпародий, таких как Chunky A от Arsenio Hall, но в большинстве comedyrap – это сочетание real hip-hop и уличного юмора.BritishRapХотяBritish Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании иЕвропы, этот стиль имеет свои собственные традиции и стилистику. Хотя внем нельзя найти большого наследия American hip-hop, но многиебританские рэперы выросли на богатых карибских ragga традициях, а затемввели местные наречия в hip-hop стили. Британский rap зародился в конце80-х годов, и в качестве трамплина использовал звуковые комбинации отPublic Enemy. Вскоре многие британские рэперы стали подмешивать в своюмузыку элементы acid-house, -в результате появился музыкальныйстиль из более «тяжелой» категории, чем его американский собрат. Хотятам присутствовали блеклые копии, снятые с американских рэперов, нолучшие английские hip-hop музыканты разделились на три лагеря.Существовали такие группы, как Prodigy, смешивавшие hip-hop и rave.Были команды, как Leftfield, которые работали в клубном стиле hip. Атакже присутствовали такие исполнители, как Massive Attack, которыезамедляли ритм hip-hop, добавляя acid-jazz, что в сумме давалоtrip-hop. Даже в то время как эти три команды продолжали завоевыватьновые территории, на музыкальной сцене было заметно преобладаниебританских рэперов, которые просто копировали американцев.AlternativeRapAlternativeRapотносится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любымтрадиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore иparty rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равныеэлементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотякомандам Arrested Development иFugees удалось добиться успеха изаявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основноммузыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или popаудитории.Hip-HopВ середине 70-х годов, как способсамовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицахчерных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая, абсолютнореволюционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколениямузыки явился ломаный бит - создаваемый Dj`s (ди-джеями) с помощьювертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда длявинило-электронной музыки было очень редко. В терминологии rap музыки,Hip-Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующейbreakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам —окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip-hop относится ктипу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты.Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно,чтобы иметь историю своего развития, то hip-hop команды сталиоглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs KurtisBlow и Whodini, а также DJs GrandmasterFlash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (ZuluNation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных hip-hop исполнителей -De La Soul и A Tribe Called Quest.В90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десяткиhip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старойшколы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.Hip-Hop/UrbanМузыкаHip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития частопереплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей PhillySoul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше)позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul.Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональномумузпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был похож нанастоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной изпричин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-хгодов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson иPrince,оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантовпродолжало им следовать, - у кого-то получалось лучше (LutherVandross),у кого-то хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качествеэксперимента применять Hip-Hop новинки. Hip-Hop – это обобщающий терминдля обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap былкрайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, нопо мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стилеHardcore, такие как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочиталииспользовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций,иногда добавляя партии hard-rock гитар. Они подготовили трамплин дляпоявления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий битстали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времениUrban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New JackSwing — направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того,такие рэпперы как MC Hammer, Young MC иVanilla Ice позволили себесмягчить «острые края» Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпуститьпервые успешные синглы в стиле pop-rap. Некоторые rap группы, такие какответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N.W.A.использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценахнасилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube,Eazy-E и Dr.Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap сталразвиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, gangstaприобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковомотношении это было значительно менее конфронтационным, музыка PublicEnemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнениитаких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, какPuff Daddy окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban soul,- эти два направления невозможно различить.BreakBeatБрэйкбит ("сломанный"бит)стилистически окончательно сформировался в 1994 году. Местом егорождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этотстиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондони Бристоль. Скорее всего стремительный рост популярности брэйкбита былвызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядкомприевшегося хаус бита. Также на популярность очень сильно повлияло ито, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметноевлияние хип хопа не заметит только глухой. Основным критерием дляопределения брэйкбита являются чистые, практически ничем необработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии)и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую ичетвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительныхсбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбитастроится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всегокуска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле.Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна.Hеобходимо отметить, что брэйкбит это лишь общая классификация всей тоймузыки, которая использует описываемую выше ритм структуру (разве чтоза исключением хип хопа, который появился раньше).RaggaСтильRagga относится к reggae , где используется фоновая инстументальнаямузыка (или другие разнообразные музыкальные инструменты) в цифровомформате. Этот стиль преимущественно ассоциируется с танцполом, а таккак не всё направление dancehall reggae является электронным (и поэтомуragga тоже не является), то у этих двух стилей много общего. Ragga -это сокращение от raggamuffin, изначально этот термин изпользовался дляобозначения подростков из гетто Kingston. В музыке это слово прижилосьв отношении музыкального стиля нового поколения середины-конца 80-хгодов. Вследствии относительно низкой цены на создание синтезаторныхритмов, стилю ragga стали отдавать предпочтение многие ямайскиемузыканты и композиторы. Это позволяло им выпускать тысячи синглов вгод и придумывать более интересные новые ритмы вместо того, чтобыпросто заимствовать звучание их старых rock композиций. Это такжеповлекло за собой взрывной успех ритмичных альбомов (rhythm album), гдемногие музыканты записывали собственный текст и мелодии на один и тотже ритмовый трек. Хотя многие ассоциируют стиль ragga с мастерствомди-джеев, некоторые исполнители часто выражают интерес к романтическими Rastafarian настроениям, - и два вокальных стиля довольно частосмешиваются друг с другом. Первая запись в стиле ragga принадлежитWayne Smith с его синглом Under Me Sleng Teng (1985 г.), авторомкоторого является King Jammy. Этот сингл построен на ритме, который былоткрыт в пресетах на клавишных Casio. Импульс был мгновенным, как грибывыросли множество подражателей, а сам Jammy превратился на некотороевремя в самого влиятельного музыканта и продюсера Ямайки.
Просмотров: 355 | Добавил: DrBalance | Теги: Панч, стаф...О стилях в рэпе-Что такое хи, подача, Что такое:Реп скилз, Флоу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама

Реклама

RAP

Music

15740TM & CSS

Design by: C.B.R.S.S.mozlo prod Records ®

                                                        VIP ONLY RAPРейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов top.gigmir.net Счетчик цитирования статистика
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Copyright ©  CHuvackiy Dr.Balance ® Rap Studio C.B.R.S.S.mozlo prod Records ®  2017  Все права защищены Хостинг от uCoz    

                    http://www.realmusic.ru/media/lb/my_music.gif     
★ Dr.BALANCE RAP MUSIC ★